Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 301 (ПЕЖО 301)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию PEUGEOT 301, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
PEUGEOT 301 Выберите модификацию
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный материал
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,16
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- 12 X 9
- 13
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: LUK
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Вес [кг]: 0,236000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 13
- plug-in connect.sys.
- 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тормозная установка: LUK
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,87
- Размер резьбы: 12 X 9
- Материал: полимерный материал
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Тормозная установка: LUK
- Диаметр поршня [мм]: 15,8
Текст внизу страницы