Полуоси для KIA NIRO (КИА НИРО)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию KIA NIRO, чтобы правильно подобрать полуось
KIA NIRO Выберите модификацию
NIRO I (DE)
2016 - 2024
- Полный гибридный привод
- Гибридный привод с подзарядкой
- Электродвигатель
GSP
- Длина [мм]: 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
-
-
GSP
- Длина [мм]: 553
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
-
-
GSP
- Длина [мм]: 972
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60
-
-
GSP
- Длина [мм]: 678
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60
-
-
Рекомендуем
BORG & BECK
- Длина [мм]: 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
-
-
Рекомендуем
BORG & BECK
- Длина [мм]: 553
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
-
-
TRISCAN
- Длина [мм]: 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- Шарнир равных угловых скоростей
-
-
TRISCAN
- Длина [мм]: 553
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- Шарнир равных угловых скоростей
-
-
TRISCAN
- Длина [мм]: 678
- Размер резьбы: M22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- Шарнир равных угловых скоростей
-
-
TRISCAN
- Длина [мм]: 972
- Размер резьбы: M22x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60
- Тип соединения / сочленения: Шарнир
- Шарнир равных угловых скоростей
-
-
CDX
- Длина [мм]: 678
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 600
-
-
CDX
- Длина [мм]: 972
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 600
-
-
CDX
- Длина [мм]: 553
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
-
-
CDX
- Длина [мм]: 587
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
-
-
DA SILVA
- Длина [мм]: 587
- Ширина [мм]: 586
- Размер резьбы: M22X150
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
- Форма: треугольный
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]: 86
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]: 80
-
-
DA SILVA
- Длина [мм]: 553
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 28
- Диаметр прокладки [мм]: 60
-
-
DA SILVA
- Длина [мм]: 972
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60,00
-
-
DA SILVA
- Длина [мм]: 678
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60,00
-
-
DEPA
- Сторона установки: передний мост справа
- Заменяемая часть:
- Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства
-
-
DEPA
- Сторона установки: передний мост справа
- Длина [мм]: 975,0
- Заменяемая часть:
- Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства
-
-
DEPA
- Сторона установки: передний мост слева
- Заменяемая часть:
- Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства
-
-
RCA FRANCE
- Сторона установки: передний мост справа
- Длина [мм]: 972
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
-
-
RCA FRANCE
- Сторона установки: передний мост слева
- Длина [мм]: 678
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
-
-
SHAFTEC
- Длина [мм]: 678
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Внутренняя длина [мм]: 62
-
-
SHAFTEC
- Длина [мм]: 678
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Внутренняя длина [мм]: 62
- Новая деталь:
-
-
SHAFTEC
- Длина [мм]: 972
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Внутренняя длина [мм]: 62
-
-
SHAFTEC
- Длина [мм]: 972
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Внутренняя длина [мм]: 62
- Новая деталь:
-
-
ATI
- Сторона установки: передний мост справа
- Заменяемая часть:
- Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства
-
-
ATI
- Сторона установки: передний мост слева
- Заменяемая часть:
- Динамика тормоза / движения: для противоблокировочного устройства
-
-
MDR
- Длина [мм]: 972,0
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60,00
-
-
MDR
- Длина [мм]: 678,0
- Размер резьбы: M22X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60,00
-
-
Текст внизу страницы