Воздушные патрубки для FORD B-MAX (ФОРД Б-МАКС)
Текст вверху страницы
Выберите свою модификацию FORD B-MAX, чтобы правильно подобрать воздушный патрубок
FORD B-MAX Выберите модификацию
B-MAX (JK)
2012 - 2024
- Дизель
- Бензин1.6 Ti 105 л.с.10.2012 — *(IQJA, IQJC)1.0 EcoBoost 125 л.с.10.2012 — *(M1JE, M1JH)1.0 EcoBoost 120 л.с.10.2012 — *(M1JA)1.0 EcoBoost 100 л.с.10.2012 — *(SFJA, SFJB, SFJC, SFJD, SFJA, SFJB, SFJC, SFJD)1.4 90 л.с.10.2012 — *(SPJD, SPJE)1.4 LPG 90 л.с.08.2013 — *(RTJC)1.0 EcoBoost 140 л.с.02.2016 — *(YYJC)
- Обратить внимание на брошюру:
- Вес [кг]: 0,12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с зажимами
- Ширина острия бойка молота или молотка [мм]: 60
- 68
- для оригинального номера: AV616C750AE
- Длина [мм]: 54
- Материал: Силикон
- Вес [г]: 104
- для оригинального номера: AV6Q9S331AC
- Длина [мм]: 320
- Материал: полимерный материал
- Вес [г]: 336
- Сторона установки: Впускной коллектор
- Толщина [мм]: 6,5
- Длина [мм]: 53
- Ширина [мм]: 48
- Цвет: черный
- Материал: Силикон
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Внутренний диаметр 2 (мм): 50
- Длина шланга [мм]: 180
- Обратить внимание на брошюру:
- Цвет: черный
- Материал: Силикон
- Внутренний диаметр 1(мм): 47
- Внутренний диаметр 2 (мм): 47
- Длина шланга [мм]: 172
- Обратить внимание на брошюру:
- Сторона установки: Интеркулер
- слева
- сверху
- Сторона установки: передний мост
- снизу
- Внутренний диаметр: 47
- Вес [г]: 180
- Показатель твёрдости по Шору по шкале А для основы: 75
- Цвет: черный
- Материал: Силикон
- Внутренний диаметр 1(мм): 48
- Внутренний диаметр 2 (мм): 48
- Длина шланга [мм]: 95
- Обратить внимание на брошюру:
- Сторона установки: Турбонагнетатель
- Материал: Силикон
- Секция / часть: верхняя часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода
- Количество частей [част.]: 1
- Производительность турбокомпрессора: Турбокомпрессор к интеркулеру
- Сторона установки: сверху
- слева
- Вес [кг]: 0,1
- Цвет: черный
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм): 49
- Внутренний диаметр 2 (мм): 39
- Длина шланга [мм]: 570
- Обратить внимание на брошюру:
- Цвет: черный
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: слева
- Техника присоединения: SCHELLE/CLAMP
- Подогрев / охлаждение: Дополнительный радиатор
- Производительность турбокомпрессора: Турбокомпрессор к впускному коллектору
- Цвет: черный
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний диаметр 1(мм): 70
- Внутренний диаметр 2 (мм): 60
- Длина шланга [мм]: 113
- Сторона установки: Корпус дроссельной заслонки
- Производительность турбокомпрессора: Турбокомпрессор к впускному коллектору
- Длина [мм]: 171
- Материал: Силикон
- Вес [г]: 185
- Сторона установки: слева
- сверху
- Материал: Силикон
- Вес [г]: 185
- Сторона установки: передний мост
- снизу
- Внутренний диаметр: 47
- Вес [г]: 180
- Проводка охлаждения: Интеркулер к двигателю
- Показатель твёрдости по Шору по шкале А для основы: 75
- для оригинального номера: AV2Q6K683BB
- Длина [мм]: 349
- Материал: резина
- Вес [г]: 497
- Цвет: черный
- Материал: Полихлоропрен (неопрен)
- Внутренний диаметр 1(мм): 50
- Внутренний диаметр 2 (мм): 50
- Длина шланга [мм]: 92
- Обратить внимание на брошюру:
- Сторона установки: Интеркулер
- Выход
- для оригинального номера: 2360409
- Сторона установки: Интеркулер
- справа
- сверху
- Длина [мм]: 487
- Материал: резина
- Вес [г]: 548
- Длина [мм]: 570
- Внутренний диаметр 1(мм): 49
- Внутренний диаметр 2 (мм): 39
- Серийный номер: GPP-FR-049
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с зажимами
- Производительность турбокомпрессора: Впускной коллектор к трубопроводу
Текст внизу страницы