Воздушные патрубки MEYLE
Текст вверху страницы
Подберите воздушный патрубок для своего автомобиля
Audi Bmw Chrysler Citroën Daihatsu Fiat Ford Honda Hyundai Isuzu Jaguar Jeep Kia Land rover Lexus Mazda Mercedes-benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rover Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Volvo Vw Astra Daf Ford Ginaf Iveco Man Mercedes-benz Mitsubishi Neoplan Renault trucks Scania Setra Solaris Volvo
Дополнительные категории
- Сторона установки: справа
- Интеркулер
- Материал: HT-ACM (высокотемпературный полиакриловый каучук)
- Арамиды
- Производительность турбокомпрессора: Горячая сторона
- Сторона установки: посередине
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Арамиды
- Сторона установки: слева снизу
- Материал: ЭХГК (эпихлоргидриновый каучук)
- Сторона установки: слева
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Производительность турбокомпрессора: Горячая сторона
- Сторона установки: сверху
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Производительность турбокомпрессора: Холодная сторона
- Сторона установки: снизу
- слева
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Сторона установки: слева сверху
- Интеркулер
- Материал: НБК (бутадиен-нитрильный каучук) / ACM (полиакрил-каучук)
- Сторона установки: слева
- Интеркулер
- Материал: Полихлоропрен (неопрен)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Без фланца
- Производительность турбокомпрессора: Холодная сторона
- Сторона установки: справа
- Материал: Неопрен (хлоропреновый каучук)
- Производительность турбокомпрессора: Соединительный трубопровод
- Сторона установки: Интеркулер
- снизу
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: Турбонагнетатель
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: слева снизу
- Интеркулер
- Материал: СКФ (сополимер фтора и каучука)
- FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Сторона установки: Интеркулер
- справа
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Производительность турбокомпрессора: Холодная сторона
- Сторона установки: Интеркулер
- справа
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Сторона установки: Интеркулер
- справа снизу
- Материал: FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- Сторона установки: посередине
- Материал: FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Производительность турбокомпрессора: Холодная сторона
- Сторона установки: посередине
- Материал: FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Производительность турбокомпрессора: Горячая сторона
- Сторона установки: слева
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Производительность турбокомпрессора: Холодная сторона
- Сторона установки: посередине
- Материал: FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Сторона установки: слева
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: слева
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: Интеркулер
- справа
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: слева
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: Интеркулер
- снизу
- Материал: ПЭ (полиэтилен)
- Производительность турбокомпрессора: Горячая сторона
- Сторона установки: слева
- Материал: FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Производительность турбокомпрессора: Трубопровод к интеркулеру
- Сторона установки: с обеих сторон
- Интеркулер
- Материал: FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Сторона установки: слева
- Материал: FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- FPM (Fluor-Kautschuk)
- органический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Без фланца
- Сторона установки: справа
- Материал: AEM (этилен-акрилатный каучук)
- Сторона установки: справа
- Материал: HT-ACM (высокотемпературный полиакриловый каучук)
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- FMQ (Fluorsilicon-Kautschuk)
- Производительность турбокомпрессора: Турбокомпрессор к двигателю
- Сторона установки: слева
- Материал: ПА (полиамид)
- Стекловолокно
- Производительность турбокомпрессора: Холодная сторона
Текст внизу страницы